КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

1
ШАГ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

Для того, чтобы забронировать судно, вам необходимо связаться с нами по номеру телефона:
+7 (999) 021-10-02, Написать на Whats App или Telegram или оставить заявку через форму
2
ШАГ
ПОДБОР СУДНА ПОД ЗАПРОС

Менеджер в течении 10 минут подберет подходящие варианты исходя из ваших пожеланий:
- Дата и время
- Количество гостей
- Дополнительные услуги
3
ШАГ
БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА

Ставим на предварительную бронь. После предоплаты отправляем детали прогулки. Возможные варианты оплат:
- Наличными, переводом
- Безнал (по счету +10% для юр.лиц)
4
ШАГ
ПРОГУЛКА В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ

Когда наступает день заказа, вы приезжаете на причал, где судно будет ждать вас в назначенное время. Предварительно менеджер связывается с вами для подтверждения прогулки.




УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА

Возврат по инициативе заказчика прогулки:
Возврат средств за услугу бронирования по инициативе заказчика осуществляется по согласованию с менеджером Whats App +7 (999) 021-10-02.


  • При отмене бронирования более чем за 30 дней до отправления судна (начала прогулки) денежные средства возвращаются в полном объёме.
  • При отмене бронирования менее чем за 30 и более чем за 15 дней до даты прогулки удерживается 25% от полной стоимости аренды
  • При отмене бронирования менее чем за 15 и более чем за 7 дней до даты прогулки удерживается 50% от полной стоимости аренды
  • При отмене бронирования менее чем за 7 дней до даты прогулки удерживается 100% стоимости аренды
Если покупатель не воспользовался услугой и не совершил прогулку, не оформив при этом перенос или возврат за 3 дня до отправления судна (начала прогулки), то денежные средства не возвращаются;
После переноса прогулки денежные средства не возвращаются;
Перенос возможен не более 2 раз.


Возврат по инициативе организатора прогулки:
  • В случае отмены прогулки по вине организатора из-за технических или иных условий (не являющихся форс-мажорными), препятствующих проведению прогулки в полном объёме, покупателю возвращается полная стоимость прогулки или прогулка переносится.

Внимание! Возврат средств за услугу бронирования или перенос прогулки не осуществляется в следующих случаях:
  • Плохие погодные условия (дождь, снег, гроза, туман) или другие некомфортные условия, за исключением случаев, когда погодные условия не позволяют судам выходить в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, снижающее комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или во время пешей экскурсии.
  • Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.
  • В случае неявки/опоздания пассажира к началу прогулки стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине покупателя, организатором не возмещается.

Форс-мажорные обстоятельства:
  • Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено перевозить пассажиров. Запрет на выход в море регулируется специальными службами надзора на воде и уставом компании. В этом случае возврат средств будет осуществлён.
  • Отмена разводки мостов СПб ГБУ «Мостотрест» не является форс-мажорным обстоятельством. Если нам заранее известно об отмене разводки мостов, мы переносим заявку на другую дату. В государственные праздники мосты не разводятся.

Важная информация:
  • Маршрут экскурсии может быть изменён из-за изменения уровня воды. Это не является основанием для возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем изменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на аналогичный или единственно возможный в сложившихся условиях.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ