КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

1
ШАГ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

Для того, чтобы забронировать судно, вам необходимо связаться с нами по номеру телефона:
+7 (999) 021-10-02, Написать на Whats App или Telegram или оставить заявку через форму
2
ШАГ
ПОДБОР СУДНА ПОД ЗАПРОС

Менеджер в течении 10 минут подберет подходящие варианты исходя из ваших пожеланий:
- Дата и время
- Количество гостей
- Дополнительные услуги
3
ШАГ
БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА

Ставим на предварительную бронь. После предоплаты отправляем детали прогулки. Возможные варианты оплат:
- Наличными, переводом
- Безнал (по счету +10% для юр.лиц)
4
ШАГ
ПРОГУЛКА В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ

Когда наступает день заказа, вы приезжаете на причал, где судно будет ждать вас в назначенное время. Предварительно менеджер связывается с вами для подтверждения прогулки.




УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА

Возврат по инициативе заказчика прогулки:
Возврат средств за услугу бронирования по инициативе заказчика осуществляется по согласованию с менеджером Whats App +7 (999) 021-10-02.


  • При отмене бронирования более чем за 30 день до момента отправления судна (начала прогулки) денежные средства возвращаются в полном объёме.
  • При отмене бронирования менее, чем 30 и более 15 дней до даты прогулки удерживается 25% от полной стоимости аренды
  • При отмене бронирования менее, чем за 15 и более 7 дней до даты прогулки удерживается 50% от полной стоимости аренды
  • При отмене бронирования менее чем за 7 дня до даты прогулки удерживается 100% стоимости аренды
Если покупатель не воспользовался услугой и не совершил прогулку, не оформив при этом перенос или возврат за 3 дня до момента отправления судна (начала прогулки), то денежные средства не возвращаются;
После осуществления переноса прогулки, денежные средства не возвращаются;
Перенос не осуществляется более 2 раз.


Возврат по инициативе организатора прогулки:
  • В случае отмены прогулки по вине организатора ввиду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку в полном объеме осуществляется полный возврат средств покупателю или перенос прогулки.

Внимание! Возврат средств за услугу бронирования или перенос прогулки не осуществляется в случаях:
  • Внешних плохих погодных условий (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.
  • Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.
  • При неявке/опоздании пассажира к началу прогулки, стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине покупателя не возмещается организатором.

Форс-мажорные обстоятельства:
  • Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставом компании. В этом случае возврат средств будет осуществлён.
  • Отмена развода мостов СПб ГБУ Мостотрест не является форс-мажорным обстоятельством. Если нам известно об отмене разведения мостов заранее - осуществляется перенос заявки на другую дату. В государственные праздники развода мостов нет.

Важная информация:
  • Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения уровня воды. Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем переменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ