Для того, чтобы забронировать судно, вам необходимо связаться с нами по номеру телефона: +7 (999) 021-10-02, Написать на Whats App или Telegram или оставить заявку через форму
2
ШАГ ПОДБОР СУДНА ПОД ЗАПРОС
Менеджер в течении 10 минут подберет подходящие варианты исходя из ваших пожеланий: - Дата и время - Количество гостей - Дополнительные услуги
3
ШАГ БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА
Ставим на предварительную бронь. После предоплаты отправляем детали прогулки. Возможные варианты оплат: - Наличными, переводом - Безнал (по счету +10% для юр.лиц)
4
ШАГ ПРОГУЛКА В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ
Когда наступает день заказа, вы приезжаете на причал, где судно будет ждать вас в назначенное время. Предварительно менеджер связывается с вами для подтверждения прогулки.
УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА
Возврат по инициативе заказчика прогулки: Возврат средств за услугу бронирования по инициативе заказчика осуществляется по согласованию с менеджером Whats App +7 (999) 021-10-02.
При отмене бронирования более чем за 30 дней до отправления судна (начала прогулки) денежные средства возвращаются в полном объёме.
При отмене бронирования менее чем за 30 и более чем за 15 дней до даты прогулки удерживается 25% от полной стоимости аренды
При отмене бронирования менее чем за 15 и более чем за 7 дней до даты прогулки удерживается 50% от полной стоимости аренды
При отмене бронирования менее чем за 7 дней до даты прогулки удерживается 100% стоимости аренды
Если покупатель не воспользовался услугой и не совершил прогулку, не оформив при этом перенос или возврат за 3 дня до отправления судна (начала прогулки), то денежные средства не возвращаются; После переноса прогулки денежные средства не возвращаются; Перенос возможен не более 2 раз.
Возврат по инициативе организатора прогулки:
В случае отмены прогулки по вине организатора из-за технических или иных условий (не являющихся форс-мажорными), препятствующих проведению прогулки в полном объёме, покупателю возвращается полная стоимость прогулки или прогулка переносится.
Внимание! Возврат средств за услугу бронирования или перенос прогулки не осуществляется в следующих случаях:
Плохие погодные условия (дождь, снег, гроза, туман) или другие некомфортные условия, за исключением случаев, когда погодные условия не позволяют судам выходить в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, снижающее комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или во время пешей экскурсии.
Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.
В случае неявки/опоздания пассажира к началу прогулки стоимость услуг, не востребованных по инициативе или вине покупателя, организатором не возмещается.
Форс-мажорные обстоятельства:
Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено перевозить пассажиров. Запрет на выход в море регулируется специальными службами надзора на воде и уставом компании. В этом случае возврат средств будет осуществлён.
Отмена разводки мостов СПб ГБУ «Мостотрест» не является форс-мажорным обстоятельством. Если нам заранее известно об отмене разводки мостов, мы переносим заявку на другую дату. В государственные праздники мосты не разводятся.
Важная информация:
Маршрут экскурсии может быть изменён из-за изменения уровня воды. Это не является основанием для возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем изменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на аналогичный или единственно возможный в сложившихся условиях.